Объявления
Интервью
Фотогалерея
Mitsubishi Pajero для России
Линейка внедорожников Pajero — особый этап в развитии японской компании Mitsubishi. Его концепт был официально представлен широкой общественности ещё в 1973 году.
Шестью годами позже появился Митсубиси Паджеро Concept II, серийный выпуск которого начался в том же году. Таким образом, знаменитый автомобиль перешагнул 30-летний рубеж своего триумфального шествия по всему миру. От предшественника новичок отличается не только двигателем, трансмиссией и тормозной системой, но и дизайном.
На российском рынке внедорожник Mitsubishi Pajero доступен в трех комплектациях 2006 модельного года: в базовой - «Intense», и более «продвинутых» - «Instyle» и «Ultimate». Все они имеют одинаковый бензиновый двигатель объемом 3,8 литра, развивающий мощность 250 л.с. Он оснащён электронной системой управления фазами газораспределения, а также высотой подъема клапанов. Двигатель максимально приспособлен к эксплуатации в условиях холодного климата, соответствует стандартам «Евро-2» и работает на 92-ом бензине. Для российских покупателей японский производитель оснастил автомобиль секвентальной адаптивной коробкой-автоматом INVECS-II Sports Mode.
В стандартной комплектации покупатель Pajero IV получает системы активной безопасности. Повышенную проходимость обеспечивают «фирменные» системы: стабилизации курсовой устойчивости - MASC, противобуксовочная - MATC) и помощи торможению двигателем при спуске в условиях бездорожья - MEBAC. Этот комплекс у российских Pajero дополнен трансмиссией Super Select 4WD III с возможностью принудительной блокировки заднего дифференциала.
Система торможения двигателем активируется при включённом нижнем ряде передач, и отпущенной педали тормоза. Она берёт на себя управление торможением при потере колесом сцепления.